Friday, October 25, 2013

День 1! 25.11.2013. Перелет, заселение!

Итак, наступил этот долгожданный день, к которому я готовилась почти год! Да, да.… Еще 19 декабря 2012 года получила E-mail от Jillina, в котором и получила приглашение на участие в туре! Пожалуй, это был самый лучший подарок к Рождеству и Новому году! Тогда я выставила вот такую картинку:


И весь этот год такая же счастливая плясала и ждала этого события!
По секрету: В следующем году меня тоже ждет кое-какая очень интересная поездка!!! Оставайтесь со мной! ;)

А сегодня чемоданы уже собраны (надеюсь, ничего не забыла) и я готова к  встрече с новым приключениям!
 Утро
Перелет до Амстердама, в аэропорту нас встречают организаторы и отвозят в наш "дом" на следующих 5 недель.

Готова к вылету!
У аэропорта (на первом плане мой чемодан, не знакомая тетя в красных колготках и дальше я)


Пока бежала по аэропорту, успела купить луковички тюльпашек! Сейчас сезон.…Правда сезон их закапывать на следующий год  :DDD Но я все-таки надеюсь, что она у меня хотя бы листики выпустит! Хочется чего-то милого и домашнего на время пребывания в Голландии!
Вот такие красавцы должны вырасти!
Репетиции начались уже в пути к комплексу отдыха Molecaten Park. Ну по крайней мере Matias начал репетировать, а мы с Валентиной всю дорогу проболтали :DDD

Matias еще не барабанит, но уже бубнит! :D


Заселение
Как я уже писала жить будем в Molecaten Park Landgoed Ginkelduin. В одном номере живет по 2 танцовщицы: каждой по спальне, кухня и большая гостиная. Вот картинка с сайта, чтобы было понятно:


И вот как это выглядит: 

Вход...
...кухня...
...гостиная...
... диванчик в гостиной... 
... 1-я спальня...
... 2-я спальня...
... и вид с улицы, с другой стороны! 

Когда заселились, нашли Jillina и получили первую партию костюмчиков (4 из 6). Сегодня предстоит вечер кройки и шитья, т.к. уже после завтра репетиция в костюмах. Очень надеюсь, что там не много работы!

Костюмы
На территории парка есть бассейн, ресторан, магазин, мини гольф, теннисные корты и другие развлечения. Сегодня мы сходили только в магазин, закупить ням-ням,  и ресторан. Когда шли обратно встретили Camilia i Silvia. 

Camilia проверяет качество местных продуктов - моих покупок. 
А еще я поделюсь с вами детской радостью - белые ягодки! Кто помнит такие?
Ягодки надо сорвать с куста...
... аккуратно положить на асфальт (на земле не такой эффект), и наступаем на все или давим по одной! 
Кто еще так в детстве делал? Ставьте ;) в комментах! Я помню мы пока все ягодки по пути в детский сад не полопаем, не успокоимся! 





No comments:

Post a Comment